Распечатать Рекомендовать

(77) УЭкС, 5/2015

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Финансовые ресурсы как ограничение устойчивого быстрого роста фирмы

    Title: Financing as a constraint to sustainable high growth of the firm Title Финансовые ресурсы как ограничение устойчивого быстрого роста фирмы
    20.05.15 Семенова Наталья Михайловна Semenova N.M.
    Быстрорастущие компании отличает особая, предпринимательская природа. Эту особенность мы условно называем преодолением управленческого «бутылочного горлышка», т.е. ограничения роста, связанного не с внешними условиями деятельности компании, а со стратегическими решениями, принимаемыми ее высшим руководством. Новым «бутылочным горлышком» быстрорастущей компании становится доступность финансовых ресурсов, необходимых для удовлетворения растущего спроса и наращивания производственной базы. High-growth firms have a distinct entrepreneurial nature. This feature is based on what we call a «management bottleneck breakthrough», i.e. overcoming of a restriction associated not with the external market conditions but with the strategic decisions taken by senior management. The new «bottleneck» for such high-growth firm happens to be the availability of financial resources that are necessary to meet the growing demand and the need for greater production capabilities.

    Финансовые ресурсы как ограничение устойчивого быстрого роста фирмы Financing as a constraint to sustainable high growth of the firm Семенова Наталья Михайловна Аспирант, ассистент кафедры «Экономическая теория» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» E-mail: natalia.m.semenova@mail.ru Аннотация: Быстрорастущие компании отличает особая, предпринимательская природа. Эту особенность мы условно называем преодолением управленческого «бутылочного горлышка», т.е. ограничения роста, связанного не с внешними условиями деятельности компании, а со стратегическими решениями, принимаемыми ее высшим руководством. Новым «бутылочным горлышком» быстрорастущей компании становится доступность финансовых ресурсов, необходимых для удовле...

    Подробнее ...
    Ключевые слова Быстрорастущие компании, экспоненциальный рост, ограничения спроса, финансовые ресурсы, теория иерархии Keywords: High-growth firms, exponential growth, demand restrictions, financial resources, pecking-order theory
  • Ценности как атрибут сильной корпоративной культуры

    Title: The values of an attribute strong corporate culture Title Ценности как атрибут сильной корпоративной культуры
    19.05.15 Гусарева Надежда Борисовна, Царитова Кристина Герасимовна Gusareva N.B.
    Tsaritova K.G.
    Экономика труда | (77) УЭкС, 5/2015 Прочитано: 13256 раз
    Статья посвящена рассмотрению проблем социального управления и внедрения модели управления на основе ценностей, рассмотрены технологии воздействия менеджмента на ценности предприятия в процессе реализации программ культивации ценностей. this article deals with the problems of social management based on the values. The authors studied problems of implementation management model based on the values and the impact of technology management at the enterprise value.

    Ценности как атрибут сильной корпоративной культуры Гусарева Надежда Борисовна Кандидат педагогических наук, магистр экономики, доцент кафедры социального страхования, экономики и управления предприятиями РГСУ e-mail: NadezdaGusareva@yandex.ru Царитова Кристина Герасимовна Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры социального страхования, экономики и управления предприятиями РГСУ e-mail: tsaritova.kristyna@mail.ru Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем социального управления и внедрения модели управления на основе ценностей, рассмотрены технологии воздействия менеджмента на ценности предприятия в процессе реализации программ культивации ценностей. Ключевые слова: социальное управление предприятием,...

    Подробнее ...
    Ключевые слова социальное управление предприятием, корпоративная культура, управление на основе ценностей, система ценностей, программы культивации ценностей. Keywords: social enterprise management, corporate culture, values, values based management, values cultivation programs.
  • Экономическая сущность, структура и специфика бухгалтерских расходов.

    Title: The economic essence of the structure and the specific cost accounting Title Экономическая сущность, структура и специфика бухгалтерских расходов.
    04.05.15 Самохина Алиса Александровна Samohina A.A.
    Финансы и кредит | (77) УЭкС, 5/2015 Прочитано: 6845 раз
    Экономическая сущность бухгалтерских издержек, основные цели и методы начисления. Преимущества и недостатки бухгалтерского метода издержек. Сущность, специфика и условия признания расходов будущих периодов с точки зрения бухгалтерского учёта. Economic essence of accounting costs, main objectives and accrual methods. Benefits and shortcomings of an accounting approach of expenses. Essence, specifics and conditions of recognition of deferred expenses.

    Экономическая сущность, структура и специфика бухгалтерских расходов. Самохина Алиса Александровна аспирант Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации tm-46-4@yandex.ru Аннотация: Экономическая сущность бухгалтерских издержек, основные цели и методы начисления. Преимущества и недостатки бухгалтерского метода издержек. Сущность, специфика и условия признания расходов будущих периодов с точки зрения бухгалтерского учёта. Annotation: Economic essence of accounting costs, main objectives and accrual methods. Benefits and shortcomings of an accounting approach of expenses. Essence, specifics and conditions of recognition of deferred expenses. Ключевые слова: Бухгалтерские издержки. Расходы будущих периодов. Keywords:...

    Подробнее ...
    Ключевые слова Бухгалтерские издержки. Расходы будущих периодов. Keywords: Accounting costs, deferred expenses

Страница 6 из 6

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017
(103) УЭкС, 9/2017
(104) УЭкС, 10/2017
(105) УЭкС, 11/2017
(106) УЭкС, 12/2017
(107) УЭкС, 1/2018
(108) УЭкС, 2/2018
(109) УЭкС, 3/2018
(110) УЭкС, 4/2018
(111) УЭкС, 5/2018
(112) УЭкС, 6/2018
(113) УЭкС, 7/2018
(114) УЭкС, 8/2018
(115) УЭкС, 9/2018
(116) УЭкС, 10/2018
(117) УЭкС, 11/2018
(118) УЭкС, 12/2018
(119) УЭкС, 1/2019
(120) УЭкС, 2/2019
(03) УЭкС, 3/2019
(04) УЭкС, 4/2019
(05) УЭкС, 5/2019
(06) УЭкС, 6/2019
(07) УЭкС, 7/2019
(08) УЭкС, 8/2019
(09) УЭкС, 9/2019
(10) УЭкС, 10/2019
(11) УЭкС, 11/2019
(12) УЭкС, 12/2019

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516