Распечатать Рекомендовать

(95) УЭкС, 1/2017

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Система инновационно-маркетинговых показателей факторов, влияющих на конкурентоспособность топливно-энергетических предприятий

    Title: System of innovative marketing indicators of factors affecting the competitiveness of fuel and energy enterprises Title Система инновационно-маркетинговых показателей факторов, влияющих на конкурентоспособность топливно-энергетических предприятий
    18.01.17 Корсунов П.П. Korsunov P.P.
    В статье предложена разработанная автором система показателей факторов, являющихся ключевыми с точки зрения повышения конкурентоспособности топливно-энергетических предприятий с учетом инновационно-маркетингового подхода. Особое внимание уделено факторам инновационной активности предприятия. Также автором рассмотрена оценка инновационной активности предприятия, позволяющая оптимизировать инновационную стратегию предприятия. In the article the author developed a system of indicators of factors that are key in terms of improving the competitiveness of energy companies based on innovation and marketing approach. Particular attention is paid to the factors of innovation activity of the enterprise. The author also considered evaluation of innovative activity of the enterprise, allowing to optimize the innovation strategy of the company.

    УДК 37.032.5 Система инновационно-маркетинговых показателей факторов, влияющих на конкурентоспособность топливно-энергетических предприятий System of innovative marketing indicators of factors affec...

    Подробнее ...
    Ключевые слова конкурентоспособность, инновационно-маркетинговый подход, система показателей, инновационная активность, инновационная стратегия, финансовая устойчивость, эффективность хозяйственной деятельности. Keywords: competitiveness, innovation and marketing approach, system indicators, innovation activity, innovation strategy, financial stability and efficiency of economic activities.
  • Современное состояние и проблемы развития отраслей АПК: региональный аспект

    Title: Contemporary condition and problems of branches of agrarian and industrial complex: regional aspect Title Современное состояние и проблемы развития отраслей АПК: региональный аспект
    30.01.17 Объедкова Лариса Викторовна, Опейкина Татьяна Владимировна Obedkova Larisa Viktorovna
    Opeykina Tatiana Vladimirovna
    В статье рассматривается современное состояние агропромышленного комплекса на уровне региона. Авторы статьи отмечают, что развитие АПК в большей степени связано с сельским хозяйством. Авторы выявляют проблемы в этой сфере и более подробно анализируют сложившуюся систему АПК Волгоградской области. Авторы статьи уточняют исторические особенности и текущее положение отраслей агропромышленного комплекса региона с учетом его аграрной специализации. Авторы подчеркивают, что инвестиции в сельское хозяйство зависят во многом от мер государственной поддержки на разных уровнях In article the current state of agro-industrial complex at the level of the region is considered. The authors of the article note that the development of agrarian and industrial complex is more connected with agricultural industry. The authors reveal problems in this sphere and in more detail analyze the developed system of agrarian and industrial complex of the Volgograd region. The authors of the article specify historical features and the current provision of industries of agro-industrial complex of the region taking into account its agrarian specialization. The authors emphasize that investments into agricultural industry depend in many respects on measures of the state support at the different levels

    Современное состояние и проблемы развития отраслей АПК: региональный аспект Contemporary condition and problems of branches of agrarian and industrial complex: regional aspect Объедкова Лариса Викт...

    Подробнее ...
    Ключевые слова АПК России; АПК Волгоградской области; аграрный сектор; сельское хозяйство; сельскохозяйственная кооперация, меры государственной поддержки, малые формы предпринимательской деятельности, сельскохозяйственные товаропроизводители Keywords: Agrarian and industrial complex of Russia; Agrarian and industrial complex of the Volgograd region; agrarian sector; agriculture; agricultural cooperation, measures of the state support, small forms of entrepreneurial activity, agricultural producers.
  • Социально значимые маркетинговые альянсы: теоретические аспекты и эмпирические данные

    Title: Socially responsible marketing alliances: theoretical aspects and empirical data Title Социально значимые маркетинговые альянсы: теоретические аспекты и эмпирические данные
    24.01.17 Кушнарёва Алла Александровна Кушнарёва Алла Александровна
    Маркетинг | (95) УЭкС, 1/2017 Прочитано: 3563 раз
    В статье рассматриваются теоретические и эмпирические аспекты социально значимых маркетинговых альянсов. Приведена статистика российского рынка благотворительности и примеры социально значимых маркетинговых альянсов в российской практике. Представлены результаты авторского исследования эффективности социально значимых маркетинговых альянсов. The article examines the theoretic and emperic aspects of socially responsible marketing alliances. It shows statistics of charity and examples of socially significant marketing alliances in Russian practice. It shows the results of the researcher's study of the effectiveness of socially significant alliances.

    Социально значимые маркетинговые альянсы: теоретические аспекты и эмпирические данные Socially responsible marketing alliances: theoretical aspects and empirical data Кушнарёва Алла Александровна А...

    Подробнее ...
    Ключевые слова некоммерческая организация, коммерческая организация, социально значимый маркетинговый альянс, корпоративная благотворительность,социально ответственное потребление. Keywords: non-profit organization, commercial organization, socially significant marketing, corporate charity, socially responsible consumption.
  • Формирование цифрового пространства в странах ЕАЭС

    Title: The formation of digital environment in the Eurasian Economic Union (EAEU) Title Формирование цифрового пространства в странах ЕАЭС
    20.01.17 Курушина Елена Викторовна, Никонова Алёна Сергеевна, Лузин Дмитрий Александрович , Шевелёва Надежда Павловна Kurushina Elena Viktorovna
    Nikonova Alyona Sergeevna
    Luzin Dmitry Alexandrovich
    Sheveleva Nadezhda Pavlovna
    В статье исследован процесс формирования цифровой экономики на пространстве стран ЕАЭС путем сравнительного анализа динамики Индекса развития информационно-коммуникационных технологий и Индекса сетевой готовности. Получены зависимости влияния распространения цифровых технологий на экономическое развитие и качество жизни населения. На основе изучения мирового опыта предложены меры по формированию цифрового пространства с учетом особенностей интегрирующихся экономик стран ЕАЭС In the article, the process of formation of the digital economy in the space of EAEU countries is explored by comparative analysis of dynamics of the ICT Development Index (IDI) and the Networked Readiness Index. The dependences of influence of the spread of digital technologies on economic development and quality of life are obtained in this research. On the basis of international experience, measures to form digital environmentare suggested taking into account the features of integrating economics of EAEU countries.

    Формирование цифрового пространства в странах ЕАЭС The formation of digital environment in the Eurasian Economic Union (EAEU) Курушина Елена Викторовна Kurushina Elena Viktorovna к.э.н., доцент ка...

    Подробнее ...
    Ключевые слова формирование цифрового пространства, страны ЕАЭС, Индекс развития компьютерных технологий, Индекс сетевой готовности Keywords: formation of digital environment, EAEU countries, ICT Development Index (IDI), Networked Readiness Index.
  • Экономические инструменты государственного антикризисного регулирования

    Title: Economic instruments of the state crisis management Title Экономические инструменты государственного антикризисного регулирования
    10.01.17 Рыбчинский Дмитрий Станиславович
    № гос.рег.статьи: Rybchinksiy Dmitrii Stanislavovich Экономический анализ | (95) УЭкС, 1/2017 Прочитано: 5101 раз
    Предмет исследования – экономические инструменты антикризисного регулирования. Новизна работы заключается в анализе мер, направленных на эффективное регулирование, методология исследования представляет собой изучение теоретических и практических данных по заданной проблематике. Таким образом, в данной статье исследуются основные экономические инструменты государственного антикризисного регулирования, которые способствуют сглаживанию кризисных явлений и устранению последствий. In this work, the subject of research are economic instruments of crisis management. The novelty of the work lies in the analysis of measures aimed at effective regulation, methodology of research is the study of theoretical and practical problems for a given data. Thus, this article examines the main economic instruments of the state crisis management, which contribute to smoothing of the crisis and address the consequences.

    Экономические инструменты государственного антикризисного регулирования Economic instruments of the state crisis management Рыбчинский Дмитрий Станиславович Rybchinksiy Dmitrii Stanislavovich Аспи...

    Подробнее ...
    Ключевые слова экономика, антикризисные меры, государство, инструмент, Российская Федерация, правительственные органы, финансы, государственное регулирование, деньги, кризис. Keywords: economy, anti-crisis measures, the state, the Russian Federation, government, finance, government regulation, money, crisis.

Страница 2 из 2

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017
(103) УЭкС, 9/2017
(104) УЭкС, 10/2017
(105) УЭкС, 11/2017
(106) УЭкС, 12/2017
(107) УЭкС, 1/2018
(108) УЭкС, 2/2018
(109) УЭкС, 3/2018
(110) УЭкС, 4/2018
(111) УЭкС, 5/2018
(112) УЭкС, 6/2018
(113) УЭкС, 7/2018
(114) УЭкС, 8/2018
(115) УЭкС, 9/2018

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516