Распечатать Рекомендовать

(34) УЭкС, 10/2011

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Финансово-инвестиционный потенциал сырьевых регионов: вопросы формирования и управления

    Title Финансово-инвестиционный потенциал сырьевых регионов: вопросы формирования и управления
    10.10.11 Толстолесова Л. А
    № гос.рег.статьи: 0421100034/ Финансы и кредит | (34) УЭкС, 10/2011 Прочитано: 11762 раз

    Финансово-инвестиционный потенциал сырьевых регионов: вопросы формирования и управления Толстолесова Л. А. – кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, денежного обращения и кредита Тюменского государственного университета lat1611@yandex.ru Tolstolesova L.A.- candidate of economic science, associate professor chairs of the finance , money circulation and credit of Tyumen state university Аннотация. Рассматриваются вопросы формирования финансово-инвестиционного потенциала сырьевых регионов и управления им с целью наращивания. Summary. Questions of forming of financially-investment potential raw regions and management by it for the purpose of escalating are considered. Ключевые слова: финансово-инвестиционный ...

    Подробнее ...
  • Финансово-экономический механизм агромаркетинга в садоводстве

    Title: Financial and economic mechanism agromarketing horticulture Title Финансово-экономический механизм агромаркетинга в садоводстве
    13.10.11 Томилина Е.П., Глотова И.И., Углицких О.Н. Tomilina EP
    Glotov II
    Uglitskikh ON
    № гос.рег.статьи: 0421100034/ Предпринимательство | (34) УЭкС, 10/2011 Прочитано: 10035 раз
    Текущий период рыночных преобразований актуализирует одну из важнейших функций агромаркетинга – объединительную. Маркетинг здесь должен выступить интегрирующим началом, способным связать в единый процесс экономические цели предприятий по всей вертикали. Определена важнейшая на современном этапе развития рыночных отношений функция агромаркетинга в садоводстве, позволяющая выделить интегрирующее начало в отраслевых предпринимательских структурах. Предложена модернизация институциональной структуры оптового рынка плодово-ягодной продукции за счет внедрения современной системы его функционирования - организации проведения электронных торгов. The Current period of market transformations staticizes one of the major functions agromarketing (agricultural marketing) - unifying. Marketing here should act as the integrating beginning, capable to connect in uniform process economic targets of the enterprises on all vertical. The major is certain at the present stage of development of market attitudes function agromarketing ( agricultural marketing) in gardening, allowing to allocate integrating beginning in branch enterprise structures. Upgrade institutional structures of the wholesale market of fruit-berry production due to introduction of modern system of its functioning - is offered to the organization of carrying out of the electronic tenders.

    Финансово-экономический механизм агромаркетинга в садоводстве Томилина Е.П. кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, кредита и страхового дела ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет» e.tomilina@mail.ru Глотова И.И. кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, кредита и страхового дела ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет» irin-glotova@yandex.ru Углицких О.Н. кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры финансов, кредита и страхового дела ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет» Kolga_U@mail.ru Аннотация: Текущий период рыночных преобразований актуализирует одну из важнейших функций агромаркетинга – объединитель...

    Подробнее ...
    Ключевые слова Агромаркетинг, интегрированные формирования, биржевой механизм, электронная система торгов, сельхозтоваропроизводители, государственные закупки, предпринимательство. Keywords: agromarketing( agricultural marketing), the integrated formations, the exchange mechanism, electronic system of the tenders, agricultural the goods manufacturers, the state purchases, business.
  • Формирование унифицированного механизма разработки и реализации стратегического плана развития муниципальных образований

    Title Формирование унифицированного механизма разработки и реализации стратегического плана развития муниципальных образований
    15.10.11 Храбров Евгений Александрович
    № гос.рег.статьи: 0421100034/ Региональная экономика | (34) УЭкС, 10/2011 Прочитано: 18494 раз

    Формирование унифицированного механизма разработки и реализации стратегического плана развития муниципальных образований Храбров Евгений Александрович аспирант кафедры ГиМУ НПИ (филиал) ФГБОУ ВПО КубГТУ Evgeny.Khrabrov@unicreditgroup.ru, Gkeaper-ya@mail.ru Аннотация: в статье описан процесс формирования унифицированного механизма разработки и реализации стратегических планов развития муниципальных образований, а также усовершенствована система мониторинга реализации стратегического плана при помощи использования методов социально – экономического прогнозирования и экономико – статистических исследований. Ключевые слова: стратегический план, унифицированный механизм, мониторинг, оценка, социально – экономическое прогнозирование, ...

    Подробнее ...
  • Функциональные характеристики учетно-аналитических систем

    Title Функциональные характеристики учетно-аналитических систем
    29.10.11 Иванов Евгений Алексеевич
    № гос.рег.статьи: 0421100034/ Теория управления | (34) УЭкС, 10/2011 Прочитано: 17570 раз

    Функциональные характеристики учетно-аналитических систем Иванов Евгений Алексеевич кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита АНО ВПО ЦС РФ «Чебоксарский кооперативный институт» Российского университета кооперации E-mail: ivanoveacoop@gmail.com Аннотация. В статье рассмотрены концептуальные подходы к определению основных функциональных критериев учетно-аналитических систем в контексте существующих моделей их формирования Ключевые слова: функция (в экономике), учетно-аналитическая информация, управленческий учет, стратегический учет Abstract. The paper considers the conceptual approaches to the identification of key functional criteria of accounting and analytical systems in the context o...

    Подробнее ...
  • Экономическая сущность и природа инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности региона

    Title Экономическая сущность и природа инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности региона
    11.10.11 О.Н. Изюмова
    № гос.рег.статьи: 0421100034/ Инновации.Инвестиции | (34) УЭкС, 10/2011 Прочитано: 31466 раз

    Экономическая сущность и природа инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности региона О.Н. Изюмова аспирант Кисловодский институт экономики и права Аннотация Суть стратегии модернизации заключается в обеспечении силами общественных механизмов инновационно-воспроизводственного развития на базе использования конкурентных преимуществ страны и, прежде всего, благодаря наращиванию инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности российских регионов Ключевые слова: регион; инновацинный потенциал; инвестиционная привлекательность. The summary The essence of strategy of modernization consists in maintenance of innovatively-vosproizvodstvennogo development with forces of public mechanisms ...

    Подробнее ...

Страница 8 из 8

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017
(103) УЭкС, 9/2017
(104) УЭкС, 10/2017
(105) УЭкС, 11/2017
(106) УЭкС, 12/2017
(107) УЭкС, 1/2018
(108) УЭкС, 2/2018
(109) УЭкС, 3/2018

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516