Распечатать Рекомендовать

(31) УЭкС, 7/2011

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Теоретические аспекты развития агропродовольственного рынка России в условиях глобализации

    Title: Theoretical aspects of development of the Russian agricultural market in the conditions of globalization Title Теоретические аспекты развития агропродовольственного рынка России в условиях глобализации
    15.07.11 Фетюхина Ольга Николаевна Fetyuhina O.N.
    № гос.рег.статьи: 0421100034/0225 Отраслевая экономика | (31) УЭкС, 7/2011 Прочитано: 17586 раз
    В статье дано авторское толкование категории «агропродовольственный рынок» как сложной социально-экономической системы с эмерджентным эффектом в виде определенных конкурентных преимуществ. Построена когнитивная модель агропродовольственного рынка России в условиях глобализации. The author’s understanding of the category “agricultural market” is presented in the paper as the diverse social and economic system with an emergent effect in terms of the certain competitive advantages. The cognitive model of the Russian agricultural market in the conditions of globalization

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Фетюхина Ольга Николаевна, к.э.н., доцент кафедры управления и предпринимательства ФГОУ ВПО «Донской государственный аграрный университет» fetuchin@yandex.ru Аннотация: В статье дано авторское толкование категории «агропродовольственный рынок» как сложной социально-экономической системы с эмерджентным эффектом в виде определенных конкурентных преимуществ. Построена когнитивная модель агропродовольственного рынка России в условиях глобализации. Ключевые слова: агропродовольственный рынок, система, эмерджентный эффект, конкурентные преимущества, когнитивная модель Theoretical aspects of development of the Russian agricultural market in the cond...

    Подробнее ...
    Ключевые слова агропродовольственный рынок, система, эмерджентный эффект, конкурентные преимущества, когнитивная модель Keywords: agricultural market, system, emergent effect, competitive advantages, cognitive model
  • Формирование локального рынка жилья в социально-экономической системе региона

    Title Формирование локального рынка жилья в социально-экономической системе региона
    25.07.11 И.М. Моторина
    № гос.рег.статьи: 0421100034/0216 Региональная экономика | (31) УЭкС, 7/2011 Прочитано: 13051 раз

    Формирование локального рынка жилья в социально экономической системе региона И.М. Моторина, аспирант кафедры «Финансы, кредит и страховое дело» Ставропольский государственный аграрный университет e-mail: Irma-21703@yandex.ru В настоящей работе проведен анализ имеющихс трактовок понятия «локальный рынок жилья» и в связи с этим сформулирована авторская точка зрения. Также в работе рассматриваются функции и структура локального рынка жилья и его роль в социально-экономической системе региона. Ключевые слова: локальный рынок жилья, мониторинг, институт, структура, функции. In this paper we analyze the interpretations imeyuschihs the concept of «local housing market» and therefore stated the author's point of view. Also in thi...

    Подробнее ...
  • Экономическая сущность консалтинговых услуг в условиях глобализации экономики

    Title Экономическая сущность консалтинговых услуг в условиях глобализации экономики
    25.07.11 З.Р. Исраилова
    № гос.рег.статьи: 0421100034/0205 Финансы и кредит | (31) УЭкС, 7/2011 Прочитано: 16211 раз

    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ З.Р. Исраилова аспирант Кисловодский институт экономики и права israilova_zalina@mail.ru Аннотация Современный консалтинг отличается рядом специфических черт, обусловленных объективным социально-экономическим развитием общества: развитие науки и техники, широкое применение новейших технологий, процессы интеграции и глобализации с одной стороны, а с другой стороны - развитие рыночных отношений и ужесточение конкуренции, возрастание интенсивности нововведений, динамичности внешней среды. Ключевые слова: консалтинг; экономическая сущность Abstract Modern consulting differs a number of the peculiar features caused by objective social and economic developm...

    Подробнее ...
  • Элементы методологии стратегического управления предприятием аграрного сектора экономики России

    Title: Elements of the methodology of strategic management of the agricultural sector of the Russian economy Title Элементы методологии стратегического управления предприятием аграрного сектора экономики России
    27.07.11 Усова Анастасия Анатольевна Usova A.A.
    № гос.рег.статьи: 0421100034/0224 Отраслевая экономика | (31) УЭкС, 7/2011 Прочитано: 15695 раз
    Статья посвящена описанию элементов методологии стратегического управления на предприятиях аграрного сектора экономики России. Автором, проведен анализ понятийного аппарата стратегического управления, в частности в вопросах стратегии, методов анализа внешней и внутренней среды, а также применением адаптированного метода «факторы – деятельность - объект исследования» во взаимосвязи с использование Системы Сбалансированных Показателей (Balansed ScoreCard, BSC) при реализации стратегического управления агропредприятиями России. The Article is dedicated to description element to methodologies of strategic management on enterprise of the agrarian sector of the economy to Russia. The Author, is organized analysis of the notional device of strategic management, in questions of the strategies in particular, methods of the analysis external and internal ambience, as well as using the adapted method "factors - activity - an object of the study" in intercoupling with use the System of the Balanced Factors (Balansed ScoreCard, BSC) at realization of strategic management агропредприятиями to Russia.

    ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДОЛОГИИ CТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ АГРАРНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ РОССИИ Усова Анастасия Анатольевна кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент» Южно-Уральский государственый университет г. Челябинск Статья посвящена описанию элементов методологии стратегического управления на предприятиях аграрного сектора экономики России. Автором, проведен анализ понятийного аппарата стратегического управления, в частности в вопросах стратегии, методов анализа внешней и внутренней среды, а также применением адаптированного метода «факторы – деятельность - объект исследования» во взаимосвязи с использование Системы Сбалансированных Показателей (Balansed ScoreCard, BSC) при реализации стратегического у...

    Подробнее ...
    Ключевые слова элементов методологии стратегического управления, стратегия, адаптированный метод «факторы – деятельность - объект исследования», Системы Сбалансированных Показателей (Balansed ScoreCard, BSC) Keywords: element to methodologies of strategic management, strategy, adapted method "factors - activity - an object of the study", Systems of the Balanced Factors (Balansed ScoreCard, BSC)

Страница 4 из 4

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017
(103) УЭкС, 9/2017
(104) УЭкС, 10/2017
(105) УЭкС, 11/2017
(106) УЭкС, 12/2017
(107) УЭкС, 1/2018
(108) УЭкС, 2/2018
(109) УЭкС, 3/2018
(110) УЭкС, 4/2018
(111) УЭкС, 5/2018
(112) УЭкС, 6/2018
(113) УЭкС, 7/2018
(114) УЭкС, 8/2018
(115) УЭкС, 9/2018

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516