Распечатать Рекомендовать

(18) УЭкС, 2/2009

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Использование мезоэкономических индексов для оценки влияния трудно формализуемых социально-экономических факторов на вероятность вовлечения в разработку месторождений региона

    Title: Using the macroeconomic indices to assess the impact of Difficulty socio-economic factors on the probability of involvement in the mining region Title Использование мезоэкономических индексов для оценки влияния трудно формализуемых социально-экономических факторов на вероятность вовлечения в разработку месторождений региона
    04.07.09 Мацко Наталья Аркадьевна Matsko N.A.
    № гос.рег.статьи: 0070 Отраслевая экономика | (18) УЭкС, 2/2009 Прочитано: 8534 раз
    Предлагаемый в статье подход к оценке минерально-сырьевых ресурсов территории позволяет учесть совместное влияние на принятие решений о вовлечении месторождений в разработку таких трудно формализуемых социально-экономических факторов, как ожидания предпринимателей, развитость инфраструктуры региона, обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами, инвестиционный и налоговый климат, общий уровень развития технологической культуры в регионе и другие. Это становится возможным, когда оценка доступности отдельных месторождений производится с учетом степени освоенности разрабатываемых и резервных месторождений с аналогичными параметрами в однородной совокупности месторождений региона. Исследования выполнены при поддержке фонда РФФИ, грант № 06-06-80287 The approach offered in article to an estimation of a mineralno-source of raw materials of territory allows to consider joint influence on decision-making on involving of deposits in working out of such difficultly formalizable socio-economic factors, as expectations of businessmen, development of an infrastructure of region, security the qualified manpower, an investment and tax climate, the general level of development of technological culture in region and others. It becomes possible when the estimation of availability of separate deposits is made taking into account degree of development of developed and reserve deposits with similar parametres in homogeneous set of deposits of region. Researches are executed at support of fund of the Russian Federal Property Fund, the grant № 06-06-80287

    Использование мезоэкономических индексов для оценки влияния трудно формализуемых социально-экономических факторов на вероятность вовлечения в разработку месторождений региона Аннотация: Предлагаемый в статье подход к оценке минерально-сырьевых ресурсов территории позволяет учесть совместное влияние на принятие решений о вовлечении месторождений в разработку таких трудно формализуемых социально-экономических факторов, как ожидания предпринимателей, развитость инфраструктуры региона, обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами, инвестиционный и налоговый климат, общий уровень развития технологической культуры в регионе и другие. Это становится возможным, когда оценка доступности отдельных месторождений производится с учетом степе...

    Подробнее ...
    Ключевые слова мезоэкономические индексы, социально-экономические факторы, минерально-сырьевые ресурсы Keywords: mesoeconomic indexes, socio-economic factors, a mineralno-source of raw materials
  • Моделирование процесса разработки экологических инноваций

    Title: Simulation of the process of developing environmental innovation Title Моделирование процесса разработки экологических инноваций
    04.07.09 Наталуха Игорь Анатольевич Nataluha I.A.
    № гос.рег.статьи: 0069 Инновации.Инвестиции | (18) УЭкС, 2/2009 Прочитано: 7291 раз
    В работе построена модель разработки инноваций, направленных на снижение вредных выбросов. Решается задача оптимизации уровня производства, вредных выбросов и объема технологических инноваций (направленных на снижение издержек сокращения выбросов загрязняющих веществ) с точки зрения максимизации общественного благосостояния. Предложенная модель может служить основой выбора наиболее эффективного инструмента регулирования выбросов загрязняющих веществ в различных условиях. In work the model of working out of the innovations directed on decrease of harmful emissions is constructed. The problem of optimisation of the level of production, harmful emissions and volume of technological innovations (the costs of reduction of emissions of polluting substances directed on decrease) from the point of view of public welfare maximisation dares. The offered model can form a basis of a choice of the most effective tool of regulation of emissions of polluting substances in various conditions.

    Моделирование процесса разработки экологических инноваций Аннотация: В работе построена модель разработки инноваций, направленных на снижение вредных выбросов. Решается задача оптимизации уровня производства, вредных выбросов и объема технологических инноваций (направленных на снижение издержек сокращения выбросов загрязняющих веществ) с точки зрения максимизации общественного благосостояния. Предложенная модель может служить основой выбора наиболее эффективного инструмента регулирования выбросов загрязняющих веществ в различных условиях.Abstract: In work the model of working out of the innovations directed on decrease of harmful emissions is constructed. The problem of optimisation of the level of production, harmful emissions and volume ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова инновация, экология, максимизация общественного благосостояния, модель Keywords: innovation, ecology, public welfare maximisations, model
  • Развитие региональных телемедицинских сетей в России (на примере Приволжского федерального округа)

    Title: Development of regional telemedicine networks in Russia (on the example of the Volga Federal District) Title Развитие региональных телемедицинских сетей в России (на примере Приволжского федерального округа)
    04.07.09 Рылов Андрей Валентинович, Бакланова Юлия Олеговна Rilov A.V.
    Baklanov Yu.O.
    № гос.рег.статьи: 0068 Отраслевая экономика | (18) УЭкС, 2/2009 Прочитано: 8218 раз
    Развитие сети Internet обеспечило предпосылки создания единого информационного пространства отрасли здравоохранения Российской Федерации. В настоящее время во многих регионах и городах России активно внедряются телемедицинские технологии. Следует отметить проект «Москва – регионы России», телемедицинский проект Медицинского центра Управления делами Президента Российской Федерации, проекты телемедицины в Архангельской и Самарской области, в Приморье и в Нижнем Новгороде. В Приволжском федеральном округе (ПФО) данная проблема была поднята достаточно давно (ориентировочно 1996-1997 гг.). Однако на данный момент в ПФО функционирует только 10 центров телемедицины, т.е. даже не все регионы используют новые современные возможности. Development of network Internet has provided preconditions of creation of a uniform information field of branch of public health services of the Russian Federation. Now in many regions and cities of Russia telemedical technologies actively take root. It is necessary to note the project «Moscow - regions of Russia», the telemedical project of Medical control centre of affairs of the President of the Russian Federation, telemedicine projects in the Arkhangelsk and Samara area, in Primorski Krai and in Nizhni Novgorod. In Privolzhsky federal district the given problem has been lifted for a long time (1996-1997). However at present in Privolzhsky federal district 10 centres of a telemedicine function only, i.e. at all all regions use new modern possibilities.

    Развитие региональных телемедицинских сетей в России (на примере Приволжского федерального округа) Аннотация: Развитие сети Internet обеспечило предпосылки создания единого информационного пространства отрасли здравоохранения Российской Федерации. В настоящее время во многих регионах и городах России активно внедряются телемедицинские технологии. Следует отметить проект «Москва – регионы России», телемедицинский проект Медицинского центра Управления делами Президента Российской Федерации, проекты телемедицины в Архангельской и Самарской области, в Приморье и в Нижнем Новгороде. В Приволжском федеральном округе (ПФО) данная проблема была поднята достаточно давно (ориентировочно 1996-1997 гг.). Однако на данный момент в ПФО функционирует т...

    Подробнее ...
    Ключевые слова информационное пространство, телемедицина, здравоохранение Keywords: information field, telemedicine, public health services
  • Согласование промышленной и региональной политики на уровне субъекта федерации при формировании модели его развития (постановка проблемы)

    Title: Harmonization of industrial and regional policy at the level of federal subject in the formation of the model of development (problem) Title Согласование промышленной и региональной политики на уровне субъекта федерации при формировании модели его развития (постановка проблемы)
    04.07.09 Фридман Юрий Абрамович, Речко Галина Николаевна, Бияков Олег Анатольевич Yuri A. Friedman
    Rechko G.
    Oleg Biyakov
    № гос.рег.статьи: 0071 Теория управления | (18) УЭкС, 2/2009 Прочитано: 7870 раз
    Одним из центральных вопросов промышленной политики является вопрос: «на каком уровне следует формулировать и проводить промышленную политику». С одной стороны, существуют серьезные основания полагать, что промышленная политика должна формироваться на федеральном уровне по типу национальных проектов. С другой стороны федеральный центр, особенно в последнее десятилетие, «активно стимулировал» субъекты федерации разрабатывать и реализовывать собственную региональную промышленную политику. Авторы в статье формулируют концептуальный подход к решению этой проблемы. One of the central questions of an industrial policy is the question: «at what level it is necessary to formulate and carry out industrial to the policy». On the one hand, there are serious bases to believe, that the industrial policy should be formed at federal level as national projects. On the other hand the federal centre, especially last decade, «actively stimulated» subjects of federation to develop and realise own regional industrial policy. Authors in article formulate the conceptual approach to the decision of this problem.

    Согласование промышленной и региональной политики на уровне субъекта федерации при формировании модели его развития (постановка проблемы) Аннотация: Одним из центральных вопросов промышленной политики является вопрос: «на каком уровне следует формулировать и проводить промышленную политику». С одной стороны, существуют серьезные основания полагать, что промышленная политика должна формироваться на федеральном уровне по типу национальных проектов. С другой стороны федеральный центр, особенно в последнее десятилетие, «активно стимулировал» субъекты федерации разрабатывать и реализовывать собственную региональную промышленную политику. Авторы в статье формулируют концептуальный подход к решению этой проблемы. Статья подготовлена в рамках исс...

    Подробнее ...
    Ключевые слова промышленная политика, региональная политика, регион Keywords: industrial policy, regional policy, region

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516