Распечатать Рекомендовать

(01) УЭкС, 1/2005

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Бизнес-моделирование в управлении рисками лизинговой деятельности

    Title: Business modeling in risk management leasing activity Title Бизнес-моделирование в управлении рисками лизинговой деятельности
    15.03.05 Е.А.Вдовина E.A.Vdovina
    В целях определения стратегии и тактики управления рисками лизинговой деятельности, целесообразно проведения реинжиниринга бизнес-процессов, свойственных конкретным лизинговым компаниям. With a view of definition of strategy and tactics of management by risks of leasing activity, it is expedient carrying out of reengineering of the business processes peculiar to the concrete leasing companies.

    Бизнес-моделирование в управлении рисками лизинговой деятельности Аннотация: В целях определения стратегии и тактики управления рисками лизинговой деятельности, целесообразно проведенияреинжиниринга бизнес-процессов, свойственных конкретным лизинговым компаниям. Ключевые слова: лизинг, управление рисками, реинжиниринг, бизнес-процессы Abstract: With a view of definition of strategy and tactics of management by risks of leasing activity, it is expedient carrying out of reengineering of the business processes peculiar to the concrete leasing companies.Keywords: leasing, risk management, reengineering, business processes Е.А.ВдовинаРоссия, Уральский государственный технический университет В основе риск менеджмента лежат целенаправле...

    Подробнее ...
    Ключевые слова лизинг, управление рисками, реинжиниринг, бизнес-процессы Keywords: leasing, risk management, reengineering, business processes
  • Маркетинговое управление дистрибьюторско-дилерскими сетями

    Title: Marketing management of distribution and dealer networks Title Маркетинговое управление дистрибьюторско-дилерскими сетями
    17.03.05 О.Г.Макаров Makarov O.G.
    Маркетинг | (01) УЭкС, 1/2005 Прочитано: 11524 раз
    На международном рынке необходимость развитой дистрибьюторско-дилерской сети относится к факторам, которые могут повысить барьеры вхождения в рынок, наряду с такими как наличие жесткой вертикальной интеграции, передовая технология, зарекомендовавшие себя фирменные наименования, технологические и финансовые ресурсы. In the international market necessity of the developed distribjutorsko-dealer network concerns factors which can raise occurrence barriers in the market, along with such as presence of rigid vertical integration, the high technology, the proved company names, technological and financial resources.

    Маркетинговое управление дистрибьюторско-дилерскими сетями Аннотация: На международном рынке необходимость развитой дистрибьюторско-дилерской сети относится к факторам, которые могут повысить барьеры вхождения в рынок, наряду с такими как наличие жесткой вертикальной интеграции, передовая технология, зарекомендовавшие себя фирменные наименования, технологические и финансовые ресурсы. Abstract: In the international market necessity of the developed distribjutorsko-dealer network concerns factors which can raise occurrence barriers in the market, along with such as presence of rigid vertical integration, the high technology, the proved company names, technological and financial resources. Ключевые слова: маркетинг, дистрибьютор, дилер, ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова маркетинг, дистрибьютор, дилер, сети Keywords: marketing, distributor, dealer, networks
  • Методика качественного анализа конкурентных преимуществ лизинговой техники в АПК

    Title: Methods of qualitative analysis of the competitive advantages of leasing equipment to APC Title Методика качественного анализа конкурентных преимуществ лизинговой техники в АПК
    15.03.05 Попов Алексей Николаевич, Попова Наталия Николаевна Popov A.N.
    Popova N.N.
    Решение проблемы оценки конкурентных преимуществ той или иной техники может быть осуществлено на основе расчета и последующего анализа традиционного на товарных рынках соотношения цены и качества, так как вполне очевидно, что такое решение выходит за рамки количественного анализа. Подобная методика может применяться на уровне конкретного лизингодателя и не требует внесения каких-либо изменений в систему действующего законодательства. the Decision of a problem of an estimation of competitive advantages of this or that technics can be carried out on the basis of calculation and the subsequent analysis of a parity of the price traditional in the commodity markets and quality as it is quite obvious, that such decision is beyond the quantitative analysis. The similar technique can be applied at level concrete leasing company and does not demand entering of any changes into current legislation system.

    Методика качественного анализа конкурентных преимуществ лизинговой техники в АПК Аннотация: Решение проблемы оценки конкурентных преимуществ той или иной техники может быть осуществлено на основе расчета и последующего анализа традиционного на товарных рынках соотношения цены и качества, так как вполне очевидно, что такое решение выходит за рамки количественного анализа. Подобная методика может применяться на уровне конкретного лизингодателя и не требует внесения каких-либо изменений в систему действующего законодательства. Ключевые слова: лизинг, конкуренция, качественный анализ Abstract: the Decision of a problem of an estimation of competitive advantages of this or that technics can be carried out on the basis of calculation and the ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова лизинг, конкуренция, качественный анализ Keywords: leasing, competition, qualitative analysis
  • Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка

    Title: Assessment of tendencies of development of variability and cyclicality of the competitive consumer market Title Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка
    15.03.05 И.В.Скопина I.V.Skopina
    Маркетинг | (01) УЭкС, 1/2005 Прочитано: 17450 раз
    Центральным моментом в оценке конъюнктуры конкурентного потребительского рынка является характеристика скорости и тенденций развития потребительского рынка, устойчивости динамического процесса. Однако, в представленных законодательных и нормативных актах такие характеристики конъюнктуры конкурентного рынка, как устойчивость, колеблемость, цикличность не нашли отражения, что затрудняет единую оценку тенденций развития конкурентного рынка в целом. The central moment in an estimation of a conjuncture of the competitive consumer market is the characteristic of speed and tendencies of development of the consumer market, stability of dynamic process. However, in presented legislative and statutory acts such characteristics of a conjuncture of the competitive market as stability, recurrence was found by reflexions that complicates a uniform estimation of tendencies of development of the competitive market as a whole.

    Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка Аннотация: Центральным моментом в оценке конъюнктуры конкурентного потребительского рынка является характеристика скорости и тенденций развития потребительского рынка, устойчивости динамического процесса. Однако, в представленных законодательных и нормативных актах такие характеристики конъюнктуры конкурентного рынка, как устойчивость, колеблемость, цикличность не нашли отражения, что затрудняет единую оценку тенденций развития конкурентного рынка в целом.Abstract: The central moment in an estimation of a conjuncture of the competitive consumer market is the characteristic of speed and tendencies of development of the consumer market, stability of...

    Подробнее ...
    Ключевые слова потребительский рынок, конкуренция Keywords: consumer market, competition

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516