Распечатать Рекомендовать

Рецензии

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Конец маркетингу, ремаркетинг и ремикс маркетинг … новые направления или просто больше нечего писать

    Title: The end of the marketing, remarketing, and a remix of marketing ... new directions or just have nothing else to write Title Конец маркетингу, ремаркетинг и ремикс маркетинг … новые направления или просто больше нечего писать
    01.04.08 Бакланова Юлия Олеговна Baklanova Yu.O.
    № гос.рег.статьи: 0033 Рецензии | (13) УЭкС, 1/2008 Прочитано: 13919 раз
    В статье рассматриваются последние вышедшие книги о маркетинге, имеющие в первую очередь привлекательные названия. Авторская позиция не претендует на абсолютную. Все мнения, высказанные в статье, носят дискуссионный характер и могут быть оспорены. Статья представляет собой краткие рецензии на новые течения маркетинга, такие как «Конец маркетинга», «Маркетинг в стиле funk» и «Маркетинг. Ремикс». In article last left books about the marketing, attractive names having first of all are considered. The author's position does not apply for the absolute. All opinions stated in article, have debatable character and can be challenged. Article represents short reviews of new currents of marketing, such as «The marketing End», «Marketing in style funk» and «Marketing. Remix».

    Конец маркетингу, ремаркетинг и ремикс маркетинг … новые направления или просто больше нечего писать :) Аннотация: В статье рассматриваются последние вышедшие книги о маркетинге, имеющие в первую очередь привлекательные названия. Авторская позиция не претендует на абсолютную. Все мнения, высказанные в статье, носят дискуссионный характер и могут быть оспорены. Статья представляет собой краткие рецензии на новые течения маркетинга, такие как «Конец маркетинга», «Маркетинг в стиле funk» и «Маркетинг. Ремикс».Abstract: In article last left books about the marketing, attractive names having first of all are considered. The author's position does not apply for the absolute. All opinions stated in article, have debatable character and can ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова маркетинг, ремаркетинг, рецензии Keywords: marketing, remarketing, reviews
  • Рецензия на статью «Проблемы использования страховых механизмов в обеспечении экологической безопасности морских акваторий и предприятий (на примере Камчатского края)»

    Title Рецензия на статью «Проблемы использования страховых механизмов в обеспечении экологической безопасности морских акваторий и предприятий (на примере Камчатского края)»
    04.10.08 И.С. Безруков
    Рецензии | (15) УЭкС, 3/2008 Прочитано: 21790 раз

    Рецензия на статью «Проблемы использования страховых механизмов в обеспечении экологической безопасности морских акваторий и предприятий (на примере Камчатского края)» Рецензия на статью «Проблемы использования страховых механизмов в обеспечении экологической безопасности морских акваторий и предприятий (на примере Камчатского края)» Лякишева М.С. Представленная на рецензию статья посвящена вопросам применения страховых механизмов в решении экологических проблем Камчатского края. В структуре экономики Камчатского края преобладает рыбная отрасль, Одной из ее главных особенностей является тесная взаимосвязь с окружающей природной средой, обусловленная использованием водных биологических ресурсов, поэтому вопросы экологичес...

    Подробнее ...

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017
(103) УЭкС, 9/2017
(104) УЭкС, 10/2017
(105) УЭкС, 11/2017

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516