Создать PDF Рекомендовать Распечатать

Алгоритм управления коммерческим банком

Отраслевая экономика | (106) УЭкС, 12/2017 Прочитано: 141 раз
(0 Голосов:)
  • Автор (авторы):
    Буевич Станислав Юрьевич
  • Дата публикации:
    06.12.17
  • ВУЗ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ:
    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Алгоритм управления коммерческим банком

Algorithm bank management

Буевич Станислав Юрьевич

Stanislav Buevich

канд. эконом. наук, доцент,

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

E-mail: stybuw@gmail.com

Аннотация

В рамках настоящей статьи автор акцентирует внимание на том факте, что современное банковское дело принадлежит к одному из самых быстроразвивающихся секторов экономики. Явления социально-экономической и геополитической нестабильности в условиях санкционной рыночной среды, а конкуренция привели к рискованности банковской . Данные обстоятельства естественную появления в практике деятельности алгоритма банком.

Annotation

Within the framework of this article, the author focuses on the fact that modern banking belongs to one of the fastest growing sectors of the economy. The phenomenon of socio-economic and geopolitical instability in the conditions of the sanctions market environment, the aggressive goal of competition led to this increase mainly the riskiness of the banking increase in activity. These circumstances have previously formed a strategic natural necessity for the infrastructure of the appearance in the practice of this banking central activity of the algorithm that controls the bank.

Ключевые

Банковская деятельность, банковская структура, банк, банковское управление, алгоритм, алгоритм управления банком.

Keywords

Banking activities bank, banking structure, implementation of commercial strategic bank, bank management management, algorithm, algorithm, the totality of management to carry the bank.

banking, structure, commercial bank, management, , algorithm bank management.

На современном этапе развития системы главной является реальных путей рисков, а также достаточной прибыли для средств вкл и поддержания жизнедеятельности структуры.

Принимая во реалии российской формации, р поставленной, достаточно , задачи нуждается в применении значительного объема в определенной и инфраструктуре взаимосвязей, , систем, способов и методов управления банковскими .

В данном контексте фокусирует внимание в настоящего исследования на управления деятельностью и формировании управления коммерческим с учетом современных .

В общем управление процесс, обеспечивает целенаправленное какой-либо системы [4]. Это не целенаправленное на организационные и финансовые деятельности, но и на группу , которая представляет координацию их деятельности.

В современных жесткой конкуренции, сопровождающей развитие экономики, совершенствовать и форму управления. такой подход к организацией обеспечивает условия для ее .

Банковская деятельность в время является конкурентной, вследствие факта и успех банковской главным образом тся его менеджментом. Банковский обладает особенностью, которая характером и спецификой банковских операций.

о банковской , заметим, что коммерческий – это финансовый институт, широкий спектр по проведению , кредитованию и сбережению [2]. Отметим, что в рамках статьи нами деятельность коммерческих банковских .

Банковские распоряжаются и общественный , а, значит, должны ответственность перед за сохранность денежных [1]. Особенность деятельности заключается в том, что в основном работают с деньгами, временно на их счетах. надежность, как отдельного , так и банковской системы в является необходимым м для их деятельности.

целью деятельности является получение от предоставления финансовых и осуществления операций. Главным эффективной работы является его прибыльность. уровня формируется с помощью риска, с которым сталкивается отдельный банк в деятельности. , именно риск и являются основными , по которым необходимо уровень банковского менеджмента.

Как , банковское управление эффективная и надежная взаимодействия , характеризующих деятельность [5]. Под процессами принято совокупность различных банковской .

Объект управления – банк вместе со аспектами банковской во взаимосвязи с и социально-экономической средой.

управления – ответственное или группа лиц, уполномоченных управленческие и нести ответственность за управление банком. все субъекты управления в одно – менеджмент (руководящий ) банка.

Планирование является центральным м всего управления банком [3]. базируется на результатах всей совокупности, определяющих функционирования банка, как в , так и в будущем периодах. влияния факторов , сгруппировав их по возникновения – внешне и внутрибанковские. Результатом планирования должен качественный , на основании которого осуществляться другие менеджмента.

В состав итов банковского входит система, методов, средств и достижения целей и выполнения задач, перед банковским .

Методы банковского – совокупность средств спецификой активности (банковских ), оказывающих влияние на управления для достижения целей в ограниченных ресурсов и рыночной среды.

В управления коммерческим прибегают к так алгоритму, который от масштаба банковской .

В этой связи алгоритм –как т определённую инструкцию, применения которой к данным можно решение задач.

К составу действий («степов») банковской деятельности следующие:

  1. банка представляется как процессов, которые для достижения поставленных ;
  2. выполнение из процессов регламентируется;
  3. процесс имеет (внутреннего или внешнего);
  4. процесс потребителя – то лицо, отвечает за результат ;
  5. для каждого процесса показатели, характеризуют стадию данного процесса, влияние на конечный деятельности .

Одним из важнейших банковского менеджмента процентные ставки, но не исключать курсы; уровень ценных бумаг; выдачи и погашения ; уровень клиентов; рекламу и т.п. [6]

Кроме того, необходимые эффективно управляемого – это не только его деятельности нормативным органов банковского , но и законодательству страны.

того или инструмента алгоритма управления, прежде , определяется теми , которые ются в процессе . Цель и задачи, банковская стремится , предопределяют создание , тактики, а также эффективность его управления. цель банковского учреждения не существования множества целей и задач в сферах [5].

Однако факта недостаточно. совокупности инструментов, к алгоритму управления, определяется таких факторов, как руководства, размер и банка, преодоления конкуренции, применяемых методов , стратегии и управленческих . Зачастую компетенции руководящего коммерческого банка признаками четкого, управления. квалифицированного , хотя и очень фактор, тем не менее он не рассматриваться как критерий для определения управления.

Эффективность банковского управления зависит от руководства мыслить на , предусматривать будущее и контролировать риски. фактором не только качество и профессионализм, но и уровень всего персонала .

Более , успех невозможен без общечеловеческих ценностей в ценностей банка. , что большинство признаков не подлежат измерению и принадлежат к качественных характеристик менеджмента.

формирование алгоритма управления рассматривают как , которое не поддается определению, а воплощение на и подчиняется собственным , поскольку управленческие в основном на изменениях параметров и движениях финансовых .

В связи с тем, что банковская тесно с состоянием финансовых , то результат реализации алгоритма управления структурой на зависит от умения данные изменения, а незамедлительно реагировать и их деятельность.

Список использованной литературы:

  1. Драгомирецкая О.В. управление в современном ко банке: автореф. . канд. . наук. СПб. -2009. – 154 с.
  2. О. И. Банковское дело: . Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. ; под ред. д.э.н., проф. О.И. . - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2013. с.
  3. Лаврушина О.И. Банковский : учебник/коллектив авторов; под ред. д.э.н., . О.И. Лаврушина. – 4-е изд., . – М.: КНОРУС, 2016. – 560 с.
  4. П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.
  5. Сафонов В.И. Стратегическое управление коммерческим банком. // Вектор экономики – 2017 - №5(11) – С. 84.
  6. Семагин И.А. Финансовые инструменты в управлении банком. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета – 2010 - №3 – С. 218-221.

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017
(103) УЭкС, 9/2017
(104) УЭкС, 10/2017
(105) УЭкС, 11/2017

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516