Создать PDF Рекомендовать Распечатать

Формирование системы управления гибкими курортно-транспортными услугами в муниципальных образованиях на основе маркетингово-логистического инструментария

Отраслевая экономика | (102) УЭкС, 8/2017 Прочитано: 213 раз
(0 Голосов:)
  • Автор (авторы):
    Кравченко Алексей Евгеньевич, Дерновой Алексей Юрьевич
  • Дата публикации:
    09.08.17
  • ВУЗ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ:
    Кубанский государственный технологический университет

Формирование системы управления гибкими курортно-транспортными услугами в муниципальных образованиях на основе маркетингово-логистического инструментария

Formation of the control system of flexible resort-transport services in municipal formations based on marketing and logistic instrumentation

Кравченко Алексей Евгеньевич

Kravchenko Alexey Evgenievich

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Транспортных сооружений»

Кубанский государственный технологический университет

Дерновой Алексей Юрьевич

Dernovoy Alexey Yurievich

Студент кафедры «Организации перевозок и дорожного движения»

Кубанский государственный технологический университет

Аннотация

Целью статьи является развитие пассажирского транспортного сервиса в курортных муниципальных образованиях за счёт совершенствования системы управления гибкими курортно-транспортными услугами с использованием маркетингово-логистического инструментария. Терминологически и функционально охарактеризованы гибкие курортно-транспортные услуги в муниципальных образованиях. Разработан маркетингово-логистический инструментарий, определяющий базис системы управления гибкими курортно-транспортными услугами. Сформирован комплекс методов, обеспечивающий повышение эффективности реализации системы управления гибкими курортно-транспортными услугами. Разработана математическая модель оценки сервисно-ресурсной результативности системы управления гибкими курортно-транспортными услугами.Результаты использования маркетингово-логистического инструментария могут послужить базой для формирования системы управления инновационными транспортными услугами с учетом особенностей и перспектив социально-экономического развития курортного муниципального образования.

Abstract

The purpose of the article is to develop passenger transport services in resort municipalities by improving the management system for flexible resort and transport services using marketing and logistics tools. Terminologically and functionally characterized by flexible resort and transport services in municipalities. A marketing and logistics toolkit defining the basis of the management system for flexible resort and transport services was developed. A set of methods has been created to ensure an increase in the effectiveness of the implementation of the management system for flexible resort and transport services. A mathematical model for assessing the service-resource efficiency of the management system for flexible resort and transport services was developed. The results of the use of marketing and logistics tools can serve as a basis for the formation of a management system for innovative transport services, taking into account the features and prospects of the socio-economic development of the resort municipal formation.

Ключевые слова: гибкие курортно-транспортные услуги, классификация, конкурентоспособность, сервис, пассажиры, маркетинго-логистические принципы, система управления, модель сервисно-ресурсной результативности.

Key words: flexible resort and transport services, classification, competitiveness, service, passengers, marketing and logistics principles, management system, service-resource performance model.

ВВЕДЕНИЕ

Современные тенденции глобализации туристских услуг становятся определяющими в области управления конкурентным превосходством курортных инфраструктур, их эффективным развитием и совершенствованием, и как следствие, увеличению туристских потоков и доходов для хозяйственных участников, предоставляющих различные виды услуг местному населению, отдыхающим и туристам, прибывшим на курорт с различными целями.

Курортная инфраструктура в муниципальных образованиях (МО) является открытой, социально активной, трудно прогнозируемой сервисно-ресурсной системой, испытывающей на себе сезонные импульсные нагрузки регионального, межрегионального и глобального характера (в 2,5 - 3 раза превышающие зимний период). Учитывая этот факт, пассажирский транспорт, является стратегическим элементом курортной инфраструктуры, обеспечивающий посредством перевозочных процессов и дополнительного сервиса необходимую доступность курортных объектов, своевременность, оперативность и безопасность передвижения местного населения, отдыхающих и туристов, а также оказывающий существенное влияние на формирование положительного имиджа сферы пассажирского транспортного бизнеса и курортного муниципального образования в целом. В настоящее время сфера пассажирского транспортного бизнеса в курортных муниципальных образованиях представлена различными видами пассажирского транспорта и классическими технологиями перевозочных процессов, сформированными в основном под массовый вид использования, которые особенно в пиковые периоды курортного сезона не в полной мере обеспечивают высокий уровень эффективности и качества обслуживания пассажиров. В связи с чем, необходимо разрабатывать и внедрять новые, нестандартные (гибкие) перевозочные технологии, охватывающие более широкий сегмент социального спроса с персонально-массовым сервисом, который предлагается позиционировать как гибкие курортно-транспортные услуги (ГКТУ).

Вопросам формирования, регулирования и развития региональных рынков транспортных услуг и транспортных комплексов, а также эффективности использования ресурсных потенциалов регионов, интеграции сервисных компаний посвящены работы: В.А. Бабурина, А.В. Богдарецкого, А.О. Блинова, А.В. Бусыгина, И.Н. Гаврилчака, М.В. Гордиенко, Ю.Х. Гукетлева, В.Д. Герами, Е.Н. Ильиной, И.Ю. Левитиной, В.Н. Лившица, В.С. Лукинского, А.С. Маршалова, С.Ю. Максимовой, А.Ф. Мешанков, Г.Г. Муфтиева, А.С. Новосёлова, О.Я. Осиповой, А.П. Петрова, В.М. Приходько, С.М. Резера, С.А. Романова, Ю.В. Савельева, В.С. Сенина, В.Н. Соловьёва, Л.В. Ситниковой, Н.А. Тушина, А.Н. Трошина, М.П. Улицкого, Н.М. Улицкой, А.К. Ушакова, В.А. Фурсова, Р.И. Шпинера и др.

Анализ работ вышеуказанных учёных позволяет утверждать об отсутствии обобщающих теоретических исследований и методологических разработок, направленных на решение проблем управления гибкими курортно-транспортными услугами в муниципальном образовании.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Гибкие курортно-транспортные услуги – это особый вид пассажирского транспортного сервиса в курортных муниципальных образованиях, функционально ориентированный на высококачественное удовлетворение персонально-массовых транспортных потребностей населения многоцелевого назначения с использованием маркетингово-логистической модели обслуживания («от двери до двери» - «точно в срок» - «по гибкому тарифу и графику») [1-3].

В целом, применение маркетингово-логистической модели в управлении ГКТУ определяет ту необходимую инновационность пассажирского транспортного бизнеса, которая обеспечивает удовлетворение потребительского спроса по заявленному уровню качества транспортного сервиса (набору услуг) с одной стороны и оптимизацию технологий транспортных услуг (перевозочных процессов) и затрат перевозчиков на их осуществление с другой [4,5]. Комплекс маркетингово-логистических принципов (МЛП), определяет базис системы управления ГКТУ (табл. 1), а разработанный комплекс методов (показанный после таблицы 1), обеспечивает повышение эффективности системы управления ГКТУ по результирующим показателям [6-8].

Таблица 1

Комплекс маркетингово-логистических принципов, определяющий

базис системы управления ГКТУ

Маркетинговые принципы (М)

Результаты использования принципов (М-Л)*

Логистические

принципы (Л)

1

2

3

Уровень 1М.

Непрерывность исследования

Формирование эффективной системы организации и планирования производства транспортных услуг (ТУ) ХС

Уровень 1Л.

Полнота и целенаправленность

Уровень 2М.

Возможностей

Формирование эффективных ресурсных возможностей ХС

Уровень 2Л.

Системность

Уровень 3М.

Гибкость

Оптимизация организационной структуры и развития производств ХС

Уровень 3Л.

Иерархичность

Уровень 4М.

Планирование

Минимизация

производственных издержек; максимизация прибыли ХС

Уровень 4Л.

Конкретность

Уровень 5М.

Долгосрочность

Ресурсная сбалансированность в системе организации и управления ТУ

Уровень 5Л.

Рациональность

Уровень 6М. Инновационность

Повышение имиджа и конкурентоспособности опорного сектора экономики

Уровень 6Л.

Научность

Уровень 7М. Самоорганизация

Синергетический эффект: приращение прибыли и повышение эффективности ТУ

Уровень 7Л.

Интегративность и целостность

Уровень 8М.

Управляемость

Развитие сотрудничества с внешними партнерами курортно-туристского бизнеса

Уровень 8Л.

Совместимость

Продолжение таблицы 1

1

2

3

Уровень 9М.

Коммуникации

Эффективная реализация стратегии компании через

Уровень 9Л. Конструктивность

Уровень 10М.

Инвестиции

Эффективное конкурентоспособное функционирование ХС

Уровень 10Л.

Адаптивность

Уровень 11М.

Качество

Комплексная и системная оценка качества транспортного бизнеса

Уровень 11Л.

Комплексность

Уровень 12М.

Точность и

Оперативность

Снижение риска не возврата вложенных средств в транспортный бизнес и повышение надежности компании исполнителя ТУ

Уровень 12Л.

Рискованность

Уровень 13М.

Когнитивность

Снижение трудоемкости процессов использования информационного ресурса, повышение их надежности и оперативности

Уровень 13Л. Информационные

технологии

Уровень 14М.

Доступность и удобство

в обращении

Расширение ассортимента услуг транспортного сервиса; снижение рисков операторов перевозок

Уровень 14Л. Диверсификация

Уровень 15М.

Реинжиниринг

Перепроектирование бизнес-процессов, ориентированных на повышение конкурентоспособности транспортных услуг

Уровень 15Л.

Межрегиональной и международной инфраструктурной конкурентоспособности

Уровень 16М.

Эксклюзивность

Создание единого информационно-коммуникационного пространства для согласованного

взаимодействия ХС и оперативного анализа информации по сферам   реализации эксклюзивных КТУ

Уровень 16Л.

Согласованность  

Уровень 17М.

Мультипликативность       и научность

Обеспечение связанной вариативности в научных подходах организации и управления курортно-туристским бизнесом и более быстром получении синергетического эффекта

Уровень 17Л.

Новых задач 

Уровень 18М.

Ресурсной сбалансированности

Повышение результативности производств за счет эффективной реализации ресурсных потенциалов интегрированных ХС

Уровень 18Л.

Участия 

Уровень 19М.

Законности

Установление и эффективное использование юридических норм в вопросах обеспечения безопасности перевозок и др.

Уровень 19Л.

Безопасности

Уровень 20М.

Социальной

справедливости

Максимальное удовлетворение спроса пассажиров с различным уровнем достатка

и физических возможностей

с назначением ответственных лиц за качество исполнения заявленных услуг

Уровень 20Л.

Ответственности

Окончание таблицы 1

1

2

3

Уровень 21М.

Аккумулирования

опыта

Оценка соответствия бизнес-процессов современным рыночным условиям и удовлетворению потребительского спроса

Уровень 21Л.

Эффективности и

контроля

       

*Комплекс методов, обеспечивающих повышение эффективности реализации системы управления ГКТУ [1, 6-8]:

Методы уровня 1М-1Л:SWOT и STEP- анализ отрасли, сферы услуг, предприятия, стимулирование предпринимательской и инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов (ХС). Процесс планирования данного уровня должен осуществляться постоянно в рамках установленного сезонного цикла.

Методы уровня 2М-2Л: достижение баланса интересов между ведомственными ХС, разработка оптимальных бизнес-сценариев (бизнес-планов).

Методы уровня 3М-3Л: разработка эффективных механизмов управления на основе комбинированных методов функционального моделирования сложных процессов и систем.

Методы уровня 4М-4Л: выстраивание стратегических планов и использование соответствующих концепций эффективного функционирования и развития предпринимательства в курортно-туристской сфере услуг.

Методы уровня 5М-5Л: создание «опорного» ресурсно-распределительного и координационного мультисервисного центра.

Методы уровня 6М-6Л: стимулирование инновационного производства, создание условий для его эффективной реализации на рынках услуг.

Методы уровня 7М-7Л: определение опорных точек роста (платформ развития и совершенствования производств ХС), в которых принципы самоорганизации, целостности и интегративности, являются определяющими (базовыми) в вопросах реализации региональных и глобальных стратегических планов в сфере курортно-туристского бизнеса.

Методы уровня 8М-8Л: разработка механизмов оперативной корректировки программ развития опорных секторов экономики региона (транспорт, туризм и др.).

Методы уровня 9М-9Л: использование и совершенствование средств комплекса маркетинговых коммуникаций с использованием стратегии компании «Маркетинг-микс»: реклама (пресса, кинофильмы, каталоги, брошюры, справочники, рекламные щиты, демонстрации и др.), стимулирование продаж (ярмарки и выставки, показы, конкурсы и игры, зрелищные представления, призы и подарки, ценовые скидки, финансирование с низким процентом и др.), обработка общественного мнения (пресс-подборки, семинары, выступления, отчеты, благотворительные пожертвования, спонсорство, публикации, связь с местным населением и др.), прямой маркетинг (торговые презентации и совещания, программы поощрений, образцы и др.), а также модернизация механизмов стимулирования. «Маркетинг-микс» предусматривает управление тактическими маркетинговыми инструментами (продукт, цена, место продаж, продвижение) ориентированными на удержание стабильного положения компании на рынке услуг и последующем его экономическом развитии.

Методы уровня 10М-10Л: стимулирование инвестиционной активности ХС, экономическая оценка эффективности капитальных вложений в курортно-туристский сектор экономики региона, разработка эффективных механизмов государственных гарантий, применение и совершенствование механизмов ГЧП, лизинга, франчайзинга и др.

Методы уровня 11М-11Л: разработка оценочных критериев качества сервисных услуг и развития курортно-туристского сектора экономики региона, характеризующих цели и интересы заинтересованных сторон.

Методы уровня 12М-12Л: учет и анализ системы рисков, ранжирование рисков по степени важности, выявление закономерностей в рисковых проявлениях, разработка программ (мероприятий) по противодействию (уменьшению влияния) рискам в курортно-туристском секторе экономики региона и др.

Методы уровня 13М-13Л: оперативная корректировка программ развития опорных секторов экономики региона (транспорт, туризм и др.) с использованием геоинформационных систем (ГИС) и информационных технологий (ИТ), разработка и внедрение корпоративных инновационных продуктов и др.

Методы уровня 14М-14Л: разработка программ и концепций (стратегий) импортозамещения товаров и услуг, развитие курортно-туристской и транспортной бизнес-инфраструктуры;

Методы уровня 15М-15Л: разработка стратегии фундаментального переосмысления и модификации бизнес-процессов в курортной инфраструктуре для достижения перелома в работе по совершенствованию текущих показателей, таких как качество, затраты, обслуживание и др. Т.е. основная задача реинжиниринга бизнес-процессов (РБП) заключается в достижении фундаментальных улучшений путем перепроектирования процесса таким образом, чтобы максимизировать добавление ценности и повысить межрегиональную и международную конкурентоспособность сервисных услуг и бизнеса в целом по отношению к другим сравниваемым аналогам. Основополагающей целью РБП является гибкое и оперативное приспособление к ожидаемым изменениям запросов потребителей: соответствующее изменение стратегии, технологии, организации производства и управления на основе эффективных информационных технологий. Может быть применен революционный и эволюционный инжиниринг. В первом случае перепроектируются все бизнес-процессы, и происходит переориентация организации на новый вид курортно-туристского бизнеса. Во втором случае оптимизируется внутренняя интеграция бизнес-процессов (с применением процессного подхода), но не вносятся существенные изменения в функционирование организации.

Методы уровня 16М-16Л: разработка эксклюзивных курортно-туристских продуктов, обеспечивающих комплексное приращение конкурентного превосходства курортной инфраструктуры и бизнеса по компонентам: цена, сервис, набор услуг, технологии, доступность, безопасность и др.

Методы уровня 17М-17Л: разработка вариативных научно-методических и методологических инструментариев, обеспечивающих мультипликативную взаимосвязь подходов, ориентированных на обоснование различных стратегий и задач курортно-туристкого бизнеса, реализуемых с максимальным экономическим эффектом. Инвестирование средств в создание единого информационно-коммуникационного пространства для всех участников бизнес-процессов, ориентированного на оценку и анализ информации о ходе реализации эксклюзивных услуг с выработкой оперативных управленческих решений по их совершенствованию.

Методы уровня 18М-18Л: составление балансов ресурсов каждого ХС, ориентированных на рациональное их распределение по территориальной принадлежности курортно-туристского бизнеса. Т.е каждый ХС интегрированных бизнес-процессов становится участником совместной плановой деятельности.

Методы уровня 19М-19Л: разработка эффективной правовой базы для организации и осуществления (контроля и координации) профессиональной деятельности ХС в области пассажирских перевозок;

Методы уровня 20М-20Л: применение эффективной контрактной политики в транспортных компаниях с четким разграничением ответственности за результаты работы.

Методы уровня 21М-21Л: контролинг и бенчмаркинг (сопоставление) бизнес-процессов с оценкой управленческих решений по результатам транспортной деятельности ведущих компаний в сфере пассажирского транспортного бизнеса и контролем предпринимательской деятельности со стороны органов исполнительной власти.

Разработанный комплекс методов, обеспечивает необходимую этапность и взаимосвязь МЛП, которая позволяет производить конкурентоспособную транспортную продукцию, востребованную на рынке курортно-транспортного сервиса, в соответствии со стандартами менеджмента качества (СМК), потенциальными возможностями перевозчиков, требованиями рынка (потребителей по уникальности, качеству, количеству и цене), а также латентными потребностями клиентов.

Основной целью управления ГКТУ, является непрерывный контроль и оперативная координация функциональных действий различных хозяйствующих субъектов, обеспечивающих безопасные и надежные гибкие транспортные услуги различным потребительским группам.

ГКТУ предлагается реализовывать по предварительным, срочным заказам, а также на регулярных автобусных маршрутах в период повышенного сезонного спроса населения на транспортное обслуживание по наиболее загруженным участкам маршрута. При этом ГКТУ следует использовать для завоевания и сохранения передовых позиций в пассажирском транспортном бизнесе. ГКТУ должны осуществлять переход от принципов работы автобусов на маршрутах в ожидании спроса на перевозку к оперативному регулированию перевозочных процессов на предъявленный спрос, который позволяет удовлетворять особые запросы потребителей услуг.

Организацию ГКТУ предлагается классифицировать по спектру услуг [1, 9]:

-       услуги для конкретных общественных учреждений, предприятий, санаториев, баз отдыха, торговых и спортивно-оздоровительных и развлекательных центров, объектов культурного наследия, спортивных объектов и др.;

-       трансферты (персональные встречи в аэропорту, на вокзале или по указанному вами адресу);

-       услуги для обслуживания населения прибрежных территорий, особенно в пиковые периоды курортного сезона;

-       исторические, туристические поездки для путешественников;

-       комплексные услуги по перевозке пассажиров в другие города, где имеются аэропорты, аэровокзалы, авто и железнодорожные вокзалы;

-       услуги, где спрос для регулярного транспорта общего пользования недостаточно удовлетворен и др.

При этом должны соблюдаться следующие функциональные стратегии для перевозчиков, осуществляющих ГКТУ:

1) указанное место сбора пассажиров может находиться примерно посередине от места подачи автобусов;

2) объемы перевозок пассажиров должны быть такими, чтобы их исполнение приносило достаточно высокую прибыль;

3) издержки на перевозку и риски должны быть минимальны;

4)организация перевозок пассажиров должна осуществляться на основе заключенных соглашений с центральными управляющими координаторами (головной оператор).

По способам организации ГКТУ предлагается классифицировать на услуги:

- с отсрочкой выполнения заказов на перевозку, что позволяет уменьшить риск, связанный с погрешностью перемещения подвижного состава (ПС) на маршруте (не соблюдается регулярность движения). В этом случае применимы диспетчерские управляющие воздействия, позволяющие оперативно (в режиме реального времени) повысить эффективность перевозочного процесса.

- с отсрочкой ожидания спроса на перевозку (например, при выполнении массовых перевозок пассажиров после окончания футбольного матча и др. мероприятий) с изысканием дополнительного количества автобусов из резерва и оперативным регулированием их подачи к месту спроса. Смысл такой отсрочки сводится к тому, чтобы автобусы подавались «точно в срок», без задержки, а пассажиров доставляли «от двери до двери» и с использование гибкого тарифа и графика. Данный вид ГКТУ обеспечивается на основе запросов (заявок) пассажиров. В приведенных отсрочках выполнения заказов на перевозку, прежде всего, обеспечивается уменьшение потребного количества ПС с сохранением заявленного уровня качества транспортного сервиса. Суть отсрочки ожидания спроса на перевозку заключается в том, чтобы держать необходимое (в соответствии с заключаемыми договорами) количество ПС в одном или нескольких инфраструктурных объектах (ТПУ, АВ, АС и др.), и отложить дальнейшее его использование до получения конкретного заказа. Такая организация устраняет неопределенность, характерную для осуществления гибкого перевозного процесса в ожидании потребительского спроса, и сохраняет возможность экономии (оптимизации) эксплуатационных затрат у перевозчиков.

Важным компонентом, определяющим высокий уровень качества транспортного сервиса для случая с отсрочкой ожидания спроса на перевозку, является использованием информационных технологий и систем (ИТ и ИС).

Современные ИТ и ИС для обеспечения ГКТУ позволяют с большей скоростью и точностью предавать и обрабатывать заказы на перевозку, обеспечивать контроль над исполнением ГКТУ перевозчиков, расширять возможности эффективного использования имеющихся автобусов у перевозчиков, а также полностью удовлетворять потребности местного населения, отдыхающих и туристов в данном виде перевозочных услуг и сопутствующем сервисе.

Данный аспект приобретает особую значимость в условиях сезонной активности населения (САН) в курортных муниципальных образованиях, что в свою очередь предопределяет оценку эффективности эксплуатации (использования) ГКТУ.

В связи с чем, показателем, характеризующим эффективность использования ГКТУ в условиях САН, является целевой критерий сервисно-ресурсной результативности (КSRR) ГКТУ, который предлагается определять по формуле [10]:

kr1

где i - количество маршрутов, заявленных для осуществления ГКТУ; Аспросf(C) - величина предъявленный спроса на ГКТУ, как функция от сезонной активности населения (С); Впредлf(CVPS) - величина предложения ГКТУ, как функция от сезонного реагирования перевозчиков по техническому и технологическому компоненту на предъявленный спрос (CVPS),; Q/t – интенсивность потока заявок на осуществление ГКТУ (спрос); SPS/t – интенсивность потока предложений на использование провозной возможности структуры парка подвижного состава (SPS) для осуществления ГКТУ; qPS - номинальная (максимальная) вместимость едины подвижного состава (ПС); γc - коэффициент использования вместимости (наполнения) подвижного состава, осуществляющего ГКТУ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реализация маркетингово-логистического инструментария в системе управлении гибкими курортно-транспортными услугами предусматривает:

1. Использование технологий ГКТУ в муниципальном образовании как нового вида пассажирского транспортного бизнеса, обеспечивающего высококачественное обслуживание различных социальных групп местного населения, отдыхающих и туристов в соответствии с их потребительским спросом, который организован на основе использования маркетингово- логистической модели обслуживания («от двери до двери» – «точно в срок» – «по гибкому тарифу и графику» - «24/7»).

2. Применение комплекса маркетингово-логистических принципов (МЛП), определяющих базис системы управления ГКТУ. Разработанный комплекс методов, обеспечивает необходимую этапность и взаимосвязь МЛП, которая позволяет производить целенаправленную конкурентоспособную продукцию, востребованную на рынке курортно-транспортного сервиса, в соответствии со стандартами менеджмента качества (СМК), потенциальными возможностями перевозчиков, требованиями рынка (потребителей по уникальности, качеству, количеству и цене), а также латентными потребностями клиентов.

3. Принципиальную ориентацию операторов ГКТУ на непрерывное и качественное удовлетворение требований потребительского спроса, что особенно актуально в условиях САН в курортных муниципальных образованиях.

4. Использование для оценки функциональной эффективности ГКТУ показатель сервисно-ресурсной результативности (КSRR).

5. Результаты использования маркетингово-логистического инструментария могут послужить базой для формирования системы управления инновационными транспортными услугами с учетом особенностей и перспектив социально-экономического развития курортного муниципального образования.

Библиографический список

1. Кравченко А.Е. Управление качеством пассажирского транспортного сервиса: теория, методология, технология: моногр. Краснодар: Изд-во Кубан. Гос. Технолог. Ун-та, 2017. 320 с.

2. Кравченко А.Е. Пассажирский автотранспортный комплекс курортных зон Краснодарского края: методология организации, технологии, оценки, управления: монография / А.Е. Кравченко.- Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ», 2015.– 376 с.

3. Кравченко А.Е. Методика оценки конкурентного потенциала субъектов перевозочного бизнеса, осуществляющих гибкие транспортные услуги пассажирским автомобильным транспортом в курортных зонах / А.Е. Кравченко // «Транспорт: наука, техника, управление».- М., 2013 г. № 1.–11 с.

4. Кравченко А.Е. Конкурентоспособность видов транспорта в курортной зоне на основе логистической теории качества транспортного обслуживания населения автобусным транспортом / Е.А. Кравченко, А.Е. Кравченко // «Международный журнал экспериментального образования».- 2015 г. № 6. – 8 с.

5. Кравченко А.Е. Концепция повышения логистической эффективности пассажирского транспорта в муниципальных образованиях/ Е.А. Кравченко, А.Е. Кравченко // «Фундаментальные исследования».- 2015 г. № 8. – 8 с.

6. Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б. Развитие мотивационно-коммуникационной концепции маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2015. №8 (2) (61-2). С. 968-973 .

7. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Формирование интегративного мультипликативного эффекта в маркетинговом коммуникационном пространстве // Экономика и предпринимательство. 2015. №. С. 894-899.

8. Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В., Третьяков Р.М. К разработке методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятий в условиях их маркетинговой ориентации // Политемат. Сетевой электрон. науч. ж-л Кубан. государ. ун-та. 2012. №81. С. 716-731.

9. Кравченко А.Е. Модернизация стратегии развития системы организации пассажирских перевозок в муниципальных образованиях и управления ими в условиях сезонности (на примере Краснодарского края) / Кравченко Е.А., Кравченко А.Е.: материалы 8-й международной НТК, «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств». // ПГУАС.- Пенза, 2014. – 6 с.

10. Кравченко А.Е. Оптимизация транспортной системы курортной агломерации с учетом организации гибких транспортных услуг в условиях сезонной активности населения/ Кравченко А.Е: материалы международной НПК «Развитие и модернизация УДС крупных городов с учетом особенностей организации и проведения массовых мероприятий международного значения (в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г.)» // ВолгГУАС.- Волгоград, 2014. – 5 с.

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516